Ford Mustang 2018 прошел первый дорожный тест

Закрыть ... [X]

Ставим drive mode в режим трека. Включаем систему Line Lock и ждем, пока на светофоре загорится зеленый. Чтобы было побольше зрителей, легонько пару раз нажимаем на педаль газа. Звук, что надо. Зычный рык и рокот. Зеленый. Все ли его успели увидеть – непонятно.

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

Из-под задних колес повалил дым. Пару секунд стоим на месте, а потом разрывая дымовую завесу, стремительно стартуем, провожаемые открытыми от удивления ртами. На следующем светофоре можно повторить это шоу. Если, конечно, вы за рулем шестого поколения Ford Mustang с 5-литровым мотором V8.

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогахЧервячок сомнения
Сегодня считаемся, что лучше покупать яблоки с червячком. Они, мол, натуральные, без химии. Все озабочены экологией. Особенно в Европе. А тут Ford со своим Mustang. С 5-литровым V8. Отсюда и червячок сомнения: европейские экологические нормы для гордого полудикого скакуна, это даже не уздечка, это - лассо. Осталась ли в европейской версии Ford Mustang былая прыть и тот характер за которые его любили. Ведь ныне заботливые электронные помощники водителя и без эконорм превращают многие современные авто с мощными движками, в «пушистых котиков».

Ford начал официально поставлять в Европу шестое поколение Mustang с двумя типами кузова – фастбэк и кабриолет. И ford Mustang 2018 прошел первый дорожный тест с двумя типами бензиновых моторов – серьезным 5-литровым V8 мощностью 421 л.с. и 2,3-литровым EcoBoost мощностью 317 л.с. КПП – 6-ступенчатые механические и автоматические.

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

Усесться в первый же день теста за руль 5-литрового фастбэка, было бы неразумно. После него приговор кабриолету с 2,3-литровым мотором был бы только один: не едет. Да еще и червь сомнения: а если и 5-литровый стреножен европейскими эконормами. Поэтому, корреспондент AUTO-Consulting решил начать тестирование шестого поколения Ford Mustang с 2,3-литрового кабриолета.

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

Читатели, которые понаслышке знают о Mustang, наверняка удивятся: мол, зачем все эти реверансы да обходные маневры. Пять литров или 2,3 л… Какая разница с чего начинать.

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах Но ведь Ford Mustang – это легенда. В свое время люди ночевали возле автосалонов, чтобы его купить. Эти машины деды с гордостью передавали своим внукам. Ведь точно на таких же Mustang происходили самые яркие погони в истории мирового кино. И новый шестой Mustang представили на прошлогоднем автосалоне в Париже – как раз к 50-летнему юбилею этой модели. И это - первый Mustang, который официально поставляется в Европу. Первый за больше, чем полвека.

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогахПод палящим солнцем
Кабриолет - хорош. Особенно летом в Венгрии, за городом. Сразу открываем верх. Инструкцию изучать не надо – все понятно. Там, где оканчивается лобовое стекло внутри на матерчатой крыше раскладная ручка-замок. Поворачиваем ее, потом – нажимаем на кнопку, и крыша достаточно быстро прячется в багажник. Не смотря на то, что в нем наши дорожные сумки. Только кнопку надо держать постоянно. Отпустил и крыша застыла в полуоткрытом состоянии. Теперь надо поднять воротник, чтобы под палящим летним солнцем не обгорела шея и можно заводить мотор. Конечно, кнопкой «старт» на центральной консоли. Она левая крайняя – под рядом серебристых тумблеров, как на старых магнитофонах. Есть в салоне винтажный дух. Этакая связь поколений.

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

Пластик в салоне – мягкий, качественный (от американской грубоватости нет и следа) приборная панель - частично обшита натуральной кожей, на руле, тоже обтянутом кожей, знаменитый силуэт скачущего мустанга. Сиденья, естественно, тоже кожаные. На центральном тоннеле поблескивает алюминиевый набалдашник рычага КПП. Естественно, механической. В общем – верх в Mustang откидывать не стыдно.

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах То, что металлические вставки и блестящие тумблеры оказались пластиковыми – не беда. Впечатления от качества оформления салона Mustang это не портит. Но ход понятен. В Ford хотели продолжить традицию доступности Mustang. Ведь не в последнюю очередь за это его тоже любили. Доступный автомобиль для уличных гонок, цены на который стартовали меньше, чем с 00. Но то было пол века назад. И если бы кому-то из читателей посчастливилось, хотя бы посидеть в Mustang первого поколения, стало бы понятно, что сегодня ездить на нем смогли бы единицы. А стартовая цена шестого Mustang в Европе – от 37 тыс. евро. И это не заоблачные деньги. Потому, пластик под металл и не смущает.

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах Зато задние фонари не разрисованы в полосочку. Фирменные мустанговские полосы - это три ребра, между которыми можно просунуть ладонь. Такие же три полоски, как жабры у акулы, - внутри фар головного света. А сами фары – на традиционной для Mustang радиаторной решетки в виде акульей пасти.

Единственное, что хочется заметить: в Mustang 1964 года сзади сидеть было можно. В новом кабриолете (да и в фастбеке) с ростом водителя в 185 см, шансов поместиться на втором ряду нет практически ни у кого. Разве что бочком, ненадолго. Зато спинки передних сидений надежно прячут вещи, которые лежат на полу у сидений второго ряда. И если что-то не поместилось в багажник, то сюда. Хотя, по правде, багажник кабриолета удивил: он оказался не таким крошечным, как обычно ожидаешь от кабриолета. Официально 332 л. Совсем не мало.

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

С ветерком!
За рулем кабриолета настроение поднимается очень быстро. Даже быстрее, чем едет сам Mustang. Ведь у водителя (да и у пассажира) ни в чем нет недостатка. Ни в комфорте, хотя, подвеска у Ford Mustang по-спортивному чуть жестче, чем у обычных авто. Но только чуть. Это совсем не «табуретка». Кроме того, 19-дюймовые колеса, не смотря на спортивную резину, «равняют» дороги. Правда, езда на кабриолете, особенно на большой скорости и по не очень хорошей дороге, показывает, что кузов немного играет. Не смотря на то, что кузов кабрио дополнительно укреплен и тяжелее фастбэка.

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

Даже на ярком солнце с откинутым верхом, картинка на 8-дюймовом тач-дисплее навигатора практически всегда нормально читается и к ней не надо присматриваться. Радио работает громко и хорошую музыку могут слушать во всех деревнях, через которые ты проезжаешь. Но, что самое главное, - вполне хватает мощности 2,3-литрового мотора с 432 Нм крутящего момента. Экологическая уздечка если как-то и сдерживает 317 лошадей под длиннющим капотом, то только до 3000 об/мин. После них появляются и задушевный звук мотора и прыть. 5,8 секунды до сотни – совсем не медленно.

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

Задний привод, механическая 6-ст КПП. Хода рычага КПП короткие, передачи включаются четко. Тяга под педалью газа есть всегда. Какая уж тут скука.

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

Оборотов руля от упора до упора – 2 и ½. Управляется Mustang хорошо. Не одним пальцем. Чувствуется и усилие на руле, и отдача. По-мужски управляется. Полудикую лошадь надо держать крепко. Тогда она послушна и дарит удовольствие.

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

Одно неудобство – Ford Mustang зависит от законов физики. После 140 км/ч в салон начинает задувать. А многослойную матерчатую крышу (можно и в мороз ездить) поднимать не хочется. Так и плетешься 140 км/ч. В закрытом фастбеке с 5-литровым мотором, другие претензии – к тем, кто прокладывал маршрут тест-драйва. Почему так мало скоростных участков?!

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

Каска – пропуск на трек
Новый Ford Mustang с 5-литровым мотором V8 мощностью 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента с 6-ступенчатой МКПП разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды. И это самое быстрое ускорение для автомобиля Ford, который когда-либо предлагали в Европе.

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

Но это цифры и факты. А чтобы получить незабываемые эмоции, которые за ними стоят, надо протянуть руку и пощелкать тумблером drive mode. Тем самым, который, как в старых магнитофонах. Разумно, конечно, остановиться на режиме Sport+. Mustang не мелочиться, и сразу предлагает спорт с плюсом. Специально для тех, кто не уверен в своих силах и раздумывает, стоит ли включать режим трек – Track с Appsс Launch Control.

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах Есть над чем подумать. Не даром на дисплее сразу загорается изображение каски. В треке на дорогах общего пользования ездить опасно. Электронные помощники и всевозможные стабилизирующие системы практически полностью отключаются. И когда газуешь, корму Mustang аж заносит. Хорошо, что под педалью газа у 5-литрового Mustang нет кик-дауна. Просто честный ход педали до упора. В пол. Безо всяких дополнительных ускорений, которые в режиме трек действительно опасны. Достаточно sport+. Кроме того, система Launch Control постоянно поддерживает обороты двигателя в диапазоне между 3000 и 4500 оборотов в минуту. И силовой агрегат всегда готов к ускорению. Через населенные пункты в режиме трек не погоняешь. Для таких поездок был специальный участок, где перекрывали дорогу. Тогда можно было гнать так, что корреспондент AUTO-Consulting даже заснял эту поездку на видео. Фактически с трудом комментировал. Так вдавливало в кресло ускорение.

Новая икона. Подробности о шестом поколении Ford Mustang. Видео

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

Хорошо, что по маршруту были серпантины. Развесовка у Mustang 54/46 (у кабриолета – 53/47). Режимы настроек руля, как и в кабриолете – Normal, Comfort и Sport. Тяги, естественно, хватает и на механике едешь, как на автомате. У Mustang - полностью независимая подвеска спереди и сзади. Поэтому, на высоте и комфорт, и управляемость. Каждый вираж серпантина – отдельное удовольствие. Ощущение такое, что ты шар внутри подшипника. На крутых поворотах буквально вжимает в кресла Recaro с боковой поддержкой. Но автомобиль держит дорогу так, будто его держит наружная обойма этого подшипника.

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

Отдельно надо сказать о звуке 5-литрового мотора. Он такой, что драйвер хочет этого рыка и готов постоянно нажимать на педаль акселератора до упора. Было бы где разогнаться.

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогахПиво было вкуснее?
Ford Mustang – это действительно еще живая легенда. Одна из немногих автомобильных легенд, которым удалось выжить в 21-м веке. Но теперь на этой легенде даже в экономной Европе можно давить на педаль газа до упора. И получать удовольствие от драйва по полной программе. У нас с мотором 2,3 л среднее потребление топлива получилось 11 л/100 км, что для 317 лошадей не критично. А с мотором V8 корреспондент AUTO-Consulting уложился в 17 литров на 100 км пути. Для 5-литрового мотора – это очень хорошо, хотя люди, покупающие 5-литровый Mustang, в принципе не должны думать о расходе бензина.

Теоретически, шестой Mustang приспособлен для ежедневной езды. Это подтверждает наличие режимов Drive - Normal, Sport + и влажное покрытие… снег! Интересно, каково это зимой на заднем приводе. Но, скорее всего, в современной Европе Mustang все же автомобиль выходного дня. Хотя, кто знает. Даже дорожный просвет у него такой, что за весь тест-драйв корреспондент AUTO-Consulting нигде ни разу не чирканул ни бампером, ни брюхом. Даже заезжая и выезжая с парома.

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

Но самое приятное, что шестой, европейский Mustang остался таким же норовистым жеребцом и способен будоражить кровь даже с 2,3-литровым мотором. Поэтому, разговоров о том, что вот раньше… Нет. Mustang хорош и сегодня. А ореол того, что было раньше, делает шестой Mustang еще привлекательнее. И если вы услышите, что кто-то ноет, что раньше Mustang был заводным и харизматичным, а теперь – так себе. Не верьте. Это нытье из серии «раньше девушки были симпатичнее, а пиво – вкуснее». Новый Mustang хорош. И это – настоящий Mustang. О котором в Европе теперь можно мечтать вполне официально. А не выдумывать хитроумные схемы завоза породистой лошади из США. Да и сама мечта вполне реальная. О стартовой цене мы уже упоминали.

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах Ford Mustang – автомобиль для тех, кто не в состоянии купить себе другой культовый, но уже европейский автомобиль – Porsche. Или для тех, кому Porsche надоел. А 2,3-литровый Mustang с автоматом – для тех, кого в принципе не цепляют все эти культовые авто и легенды прошлого века. Для молодежи, которой интересен оригинальный для Европы американский автомобиль с уникальной агрессивной внешностью и неплохими скоростными характеристиками. И, к слову, в 2,3-литровом кабриолете сиденья с электро регулировками понравились больше, чем спортивные ковши Recaro в 5-литровом фастбэке.

И если с модой на ковбоев вопрос спорный, то Ford Mustang навсегда останется символом американской культуры и легендарным автомобилем. Даже в европейской версии. Не случайно в Британии за шестым Mustang уже очередь чуть ли не на год. Как в былые времена.

Киев–Сканзен-Киев

Благодарим компанию «Виннер Импортс Украина» за помощь в организации теста


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Новости о безопасности дорожного движения и уровне
Новогодние подарки своими руками 2018Cтадион в Екатеринбурге к ЧМ 2018 сегодня. Фото строительства20.12.2018 | Год собаки 2018Анекдоты про Новый 2018 годПраздники в ноябре 2018 года - календарь праздников


Ford Mustang 2018 прошел первый дорожный тест Ford Mustang 2018 прошел первый дорожный тест Ford Mustang 2018 прошел первый дорожный тест Ford Mustang 2018 прошел первый дорожный тест Ford Mustang 2018 прошел первый дорожный тест Ford Mustang 2018 прошел первый дорожный тест Ford Mustang 2018 прошел первый дорожный тест Ford Mustang 2018 прошел первый дорожный тест


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ