Spyder 2018 модельного года. Мотоцикл спайдер. Характеристики. Цена. Фото

Закрыть ... [X]

Трициклы Spyder F3, F3-S, F3-T, F3-LTD 2018

Цена: 23 700

Езда верхом на новом Spyder F3 благодаря новой системе эргономики UFit превратится в спокойное созерцание мелькающих мимо пейзажей, тогда как прохожие с любопытством будут разглядывать Ваш новый уникальный аппарат! UFit позволит водителю отрегулировать посадку под собственные предпочтения, так чтобы чувствовать себя действительно удобно и непринужденно, полностью наслаждаясь ездой.

трицикл Spyder F3трицикл Spyder F3-Sтрицикл Spyder F3-T LTD синий металлик

Can-Am Spyder F3 – параметры и комплектация

  • 3-цилиндровый с линейным расположением цилиндров двигатель Rotax 1330 ACE;
  • Полуавтоматическая или ручная 6-ступенчатая коробка передач;
  • Система контроля устойчивости, антипробуксовочная система и антиблокировочная тормозная система;
  • Динамическая система рулевого управления с усилением;
  • Система UFit;
  • Высокоэффективная тормозная система Brembo;
  • Амортизаторы FOX PODIUM;
  • Противоугонная система;
  • Емкость багажных отделений 24,4 л;
  • 6-спицевые передние колесные диски цвета "серебристый металлик";
  • ВАРИАНТ ОКРАСКИ: "Черный стальной металлик".

Характеристики Can-Am Spyder F3-S

Спортивный режим, полученный трициклом Can-Am Spyder F3-S, отключает автоматическую противобуксовочную систему и дает возможность пилоту ДРИФТОВАТЬ!!!
трицикл 2018 Spyder F3-S Monolith Black Satin Spyder F3-S Monolith Black Satin трицикл 2018 Spyder F3-S Oxford Blue Metallic Spyder F3-S Oxford Blue Metallicтрицикл 2018 Spyder F3-S Circuit Yellow MetallicSpyder F3-S Circuit Yellow Metallic
Все лучшее от Spyder F3 плюс:

  • Спортивный режим;
  • Передние колесные диски черного цвета с машинной отделкой и высокоглянцевым покрытием;
  • Передние крылья усовершенствованной конструкции с вмонтированными светодиодными лампочками;
  • Круиз-контроль;
  • Газовые аммортизаторы FOX PODIUM;
  • ВАРИАНТЫ ОКРАСКИ: "Черный атлас" (Monolith Black Satin), "Синий металлик" (Oxford Blue Metallic), "Желтый металлик" (Circuit Yellow Metallic).

Родстер Can-Am Spyder F3-S 2017 специальная серия "Daytona 500 Edition"

трицикл Spyder F3-S Daytona 500 Трицикл, дизайн которого навеян влиянием гоночного движения NASCAR. Предлагается в ограниченном количестве с полуавтоматической трансмиссией SE6 с реверсом.

Характеристики F3-S Daytona 500 Edition:

  • Цифровая панель премиум-класса: спидометр, тахометр, одометр, счетчики моточасов и пути, пройденного за 1 поездку; индикатор включенной передачи; интерфейс режима экономии топлива ECO; датчик температуры; световые индикаторы работы двигателя; электронный показатель уровня топлива; часы;
  • Круиз-контроль электронный;
  • Сидение черное перфорированное;
  • Ручки руля с подогревом;
  • SCS - система контроля стойкости;
  • TCS - антипробуксовочная система;
  • ABS - антиблокировочная тормозная система;
  • DPS™ - динамическая система рулевого управления;
  • ЦВЕТ: желтый металлик (Circuit Yellow Metallic).

Трициклы Can-Am Spyder F3-T 2018

трицикл Spyder F3-T Pearl WhiteSpyder F3-T Pearl White родстер Spyder F3-T Monolith Black Satin Spyder F3-T Monolith Black Satin
трайк Spyder F3-T Oxford Blue MetallicSpyder F3-T Oxford Blue Metallic трайк Spyder F3-T Intense Red Spyder F3-T Intense Red Pearl

Родстеры 2018 года Spyder F3-T и F3 Limited обеспечивают значительно большую свободу и универсальность. Оснащенные рядом функций для повышения уровней комфорта и удобства, обе модели отличаются сочетанием превосходной функциональности, мощности и практичности, а также имеют дополнительные багажные отделения для более длительных поездок.

Дополнительные багажники и ветровая защита делают этот трайк удобным туристическим средством передвижения на далекие дистанции. Трицикл F3-T получил все параметры от SPYDER F3-S плюс:

  • Точные и тихие 2-трубные демпферные амортизаторы большого диаметра SACHS Big-Bore с пневматической регулировкой предварительного натяга;
  • Регулируемая вручную задняя пневматическая подвеска;
  • Удобная консоль с вещевым боксом, тонированным ветровым стеклом и вмонтированным зеркалом заднего вида;
  • Встроенные жесткие боковые кофры общей емкостью 78 л;
  • 4-колоночная аккустическая аудио-система с USB-портом;
  • Большой панорамный 7,8-дюймовый цветной жидкокристаллический цветной дисплей с системой BRP Connect™, позволяющей интегрировать приложения для мобильных устройств, такие модельного как медиа, навигационные и многие другие, управляемые с помощью рулевого джойстика. Функционал приборной панели включают в себя: спидометр, тахометр, одометр, счетчик пробега и времени, расход топлива, положение редуктора, экономичный режим ECO, температура, индикаторы двигателя, электронный индикатор топлива, часы и т.д.;
  • Готовые крепления под прицеп;
  • ВАРИАНТЫ ОКРАСКИ: "Жемчужно-белый" (Pearl White), "Черный атлас" (Monolith Black Satin), "Синий металлик" (Oxford Blue Metallic) заменил прошлогоднюю расцветку "Металлик на основе чистого магния" (Pure Magnesium Metallic), "Глубокий перламутрово-красный" (Intense Red Pearl).

Характеристики родстеров Can-Am Spyder F3 LIMITED 2017

трицикл Spyder F3 Oxford Blue MetallicSpyder F3-LTD Oxford Blue Metallic Dark Edition трицикл Spyder F3 Pearl White Spyder F3-LTD Pearl White Dark Edition трицикл Spyder F3 Steel Black Metallic Spyder F3-LTD Steel Black Metallic Dark Edition трицикл Spyder F3 Intense Red Spyder F3-LTD Intense Red Pearl Dark Edition трицикл Spyder F3 Oxford Blue Metallic Chrome Edition Spyder F3-LTD Oxford Blue Metallic Chrome Edition трицикл Spyder F3 Pearl White Chrome Edition Spyder F3-LTD Pearl White Chrome Edition трицикл Spyder F3 Steel Black Metallic Chrome Edition Spyder F3-LTD Steel Black Metallic Chrome Edition трицикл Spyder F3 Intense Red Chrome Edition Spyder F3-LTD Intense Red Pearl Chrome Edition

Spyder F3 LTD вобрал все лучшее от SPYDER F3-T плюс:

  • Съемный задний багажный кофр;
  • Дополнительные багажные отделения на 138 л;
  • Возможность крепления прицепа 182 кг;
  • Аудиосистема с 6-ю динамиками и USB-портом;
  • Ручки руля с подогревом;
  • Подножки для водителя;
  • Фирменная отделка конфигурации Limited;
  • Замшевое сиденье конфигурации Limited;
  • Передние колесные диски с конфигурацией спиц в форме трилистников и хромированным покрытием;
  • Дополнительные хромированные элементы;
  • 8 ВАРИАНТОВ ОКРАСКИ – 4 классических варианта: "Черный стальной металлик" (Steel Black Metallic) заменил прошлогоднюю расцветку "Металлик на основе чистого магния" (Pure Magnesium Metallic), "Жемчужно-белый" (Pearl White), "Черный стальной металлик" (Steel Black Metallic), "Глубокий перламутрово-красный" (Intense Red Pearl) + 4 такие же с хромированным оттенком.

Отличия новинки от "предшественников": более комфортная посадка водителя за рулем – сиденье стало ниже и сдвинуто назад, в результате чего ездок сидит удобно вытянув ноги, а системой эргономики U-Fit позволяет подогнать ручки руля и подножки под водителя любого роста и комплекции. В дороге низкий центр тяжести позволяет Спайдеру F3 более цепко удерживаться в поворотах и уверенно входить в крутые виражи. Этому способствуют и настройки подвески, готовые положить передние колеса на более острый угол. Система стабилизации все равно следит за действиями водителя, и в случае отрыва одного из передних колес от асфальта на вираже электроника отключит подачу топлива в мотор и мягко сработает тормозами, чтобы вывести трехколесник из аварийной ситуации.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА РОДСТЕРАХ SPYDER F3

Система Ufit – адаптация к потребностям любого водителя

комфортная посадка в трицикле из-за UFit Чтобы сделать путешествие как можно более комфортным, все модели Spyder F3 оснащены нашей эксклюзивной системой UFit, позволяющей водителям как мужского, так и женского пола оптимизировать посадку в соответствии с собственным ростом и предпочитаемой манерой вождения. Система предусматривает возможность выбора из пяти положений подножек и различных вариантов конфигурации руля для достижения максимально удобной и комфортной посадки.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Y-образная конструкция

Родстеры Can-Am Spyder F3 имеют характерную конструкцию с двумя передними и одним задним колесом, определяемую также как "Y-образная архитектура". Подобная конфигурация, помимо присущих мотоциклам преимуществ открытой езды, обеспечивает дополнительную устойчивость, по своим характеристикам и внешнему виду напоминая "крутые" спортивные машины для гонок по кольцевым трекам, – то, что мы в компании BRP называем Y-фактором™.

Рама SST™ (пространственная трубчатая технология)

трициклы SpYder сделаны из материалов повышенной прочности Прекрасно зарекомендовавшая себя на квадроциклах Can-Am компании BRP, эта усовершенствованная рама, изготовленная с применением Пространственной трубчатой технологии, является эксклюзивным конструкторским решением компании BRP и разработана для уменьшения веса конструкции при обеспечении повышенной прочности и износостойкости за счет использования меньшего количества деталей. Благодаря этой раме также достигается снижение центра тяжести и впечатляющая управляемость родстеров Spyder F3.

Передняя подвеска на двойных А-образных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости

Геометрия передней подвески на двойных A-образных рычагах была разработана таким образом, чтобы обеспечивать точную управляемость, высокую динамику и маневренность. Стандартный стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает оптимальное преодоление поворотов, а также плавную и устойчивую езду.

Задний маятниковый рычаг с амортизатором

трайки SpYder быстро разгоняются Единственный задний узел колесо-шина обеспечивает превосходные характеристики разгона и сцепления с поверхностью, а один амортизатор вполне справляется с поглощением неровностей поверхности и обеспечением плавного хода машины.

Динамическая система рулевого управления с усилением (DPS)

Система DPS™ с электронным управлением предусматривает переменную степень усиления рулевого управления. Степень усиления зависит от скорости, а также таких факторов как угол поворота рулевого колеса и ускорение, обеспечивая водителю комфортную езду вне зависимости от ситуации, условий и скорости движения.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Трехцилиндровый двигатель ROTAX 1330CC ACE с линейным расположением цилиндров

родстеры SpYder оборудованы мощным мотором на 115 л.с. Двигатель Rotax 1330 ACE с жидкостным охлаждением имеет конфигурацию с тремя цилиндрами линейного расположения, обеспечивая высокий момент и приемистость на любой передаче. Он вырабатывает мощность 115 л.с. при 7250 об./мин. и 96 фунтофутов крутящего момента при 5000 об./мин., обеспечивая при этом характерный, ласкающий слух хрипло-гортанный звук глушителя. "Не подкачал" он и с экономией топлива, позволяя преодолевать 406 км на скорости 100 км/ч без дозаправки (на одном полном баке). К тому же, он не требует значительного обслуживания, то есть ездить можно больше при меньших затратах.

ACE (улучшенная эффективность сжигания топлива)

Эксклюзивная технология компании BRP, "Улучшенная эффективность сжигания топлива" заключается в усовершенствовании конструкции, обеспечивающей оптимизацию отношения диаметра цилиндра к ходу поршня, углов расположения клапанов и конфигурации воздухозаборника двигателя. Кроме того, за счет конструкции и материалов деталей, используемых при сборке двигателя, достигается значительное снижение механического трения. Все это обеспечивает максимальную эффективность и плавность работы данного трехцилиндрового с линейным расположением цилиндров двигателя Rotax 1330 ACE.

Логический интерфейс режима экономии топлива ECO™

трициклы SpYder экономно расходуют топливо благодаря режиму ECO Водитель может переключиться в этот режим для оптимизации точек переключения передач и максимального повышения КПД двигателя. Индикаторы на приборной панели показывают водителю, когда нужно переключить передачу. Благодаря оптимизируемой таким образом кривой ускорения, работа в режиме ECO сопровождается существенным повышением топливной экономичности.

Ременной привод

Родстеры Spyder F3 имеют новое, меньшее передаточное число конечной передачи для обеспечения более быстрой приемистости и улучшения функциональных характеристик. Ременная, в отличие от цепной или карданной передачи, предполагает крепление ремня к заднему ведущему колесу. Подобная конфигурация способствует плавной и эффективной передаче мощности на землю и отличается простотой в обслуживании.

ТРАНСМИССИЯ
Механическая шестиступенчатая трансмиссия

родстеры SpYder оборудованы 6-ступенчатыми трансмиссиями с реверсом Трансмиссия SM6 имеет шестиступенчатую плавного переключения коробку передач с реверсом и традиционным механическим сцеплением и педалью переключения передач.

Полуавтоматическая трансмиссия

Опционная трансмиссия SE6 предусматривает электронную шестиступенчатую коробку передач с реверсом, управляемую левыми большим и указательным пальцами водителя. Для перехода на повышающую передачу необходимо нажать на соответствующий переключатель левым большим пальцем, а для понижения передачи – левым указательным пальцем. Эта интеллектуальная система также автоматически включает понижающую передачу, когда родстер начинает останавливаться.

Реверс

Простой в использовании механизм реверса имеет кнопочное управление и улучшает маневренные характеристики на тесной местности.

Система курсовой устойчивости

трициклы SpYder имеют непревзойденную управляемость Система курсовой устойчивости (VSS), разработанная совместно с компанией Bosch, включает позаимствованные из автомобилестроения испытанные технологии, которые, в сочетании с Y-образной архитектурой родстеров, обеспечивают непревзойденную управляемость в сложных и неблагоприятных ситуациях. Инженеры, занимавшиеся разработкой этой системы, органично интегрировали в нее Систему контроля устойчивости, Антипробуксовочную систему и Антиблокировочную тормозную систему, после чего система VSS была специально откалибрована для использования на родстерах Can-Am Spyder в их трехколесной конфигурации. Система курсовой устойчивости обеспечит Ващ покой и гарантирует максимально уверенную езду.

Помимо прочего, система VSS получила награду Automotive News PACE 2010 за "сотрудничество ради инноваций".

Система контроля устойчивости

трайки SpYder имеют автоматичесскую систему корректировки движения Данная система сопоставляет предполагаемое направление движения родстера Spyder (на основе заданных данных о положении руля и дроссельной заслонки) с фактическим направлением его движения и, в случае обнаружения расхождений, немедленно в автоматическом режиме плавно доводит соответствующие показатели посредством снижения оборотов двигателя и/или индивидуального замедления (активного подтормаживания) колес до необходимых для корректировки курса значений.

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

ABS фирмы BOSCH не только помогает сохранить маневренность транспортного средства в ситуациях агрессивного торможения, но и обеспечивает родстерам Can-Am Spyder сокращение тормозного пути до уровня ниже, чем у большинства существующих автомобилей и мотоциклов. Система основана на использовании встроенных колесных датчиков, определяющих степень риска блокировки/заклинивания колеса при торможении. Для поддержания оптимальной маневренности система быстро и плавно (либо попеременно в пульсирующей манере) включает и выключает тормоза, так чтобы водитель мог повернуть машину в требуемом направлении.

Антипробуксовочная система (TCS)

на родстерах SpYder установлена антипробуксовочная система Если заднее колесо теряет сцепление с поверхностью, это фиксируется датчиками антипробуксовочной системы, которая мгновенно срабатывает, снижая обороты двигателя до тех пор, пока не будет восстановлена достаточная степень сцепления с поверхностью.

УДОБСТВО/КОМФОРТ
Многофункциональная приборная панель с ЖК-дисплеем

Многофункциональная приборная панель с ЖК-дисплеем включает цифровой спидометр, тахометр, одометр, счетчики моточасов и расстояния, пройденного за одну поездку; индикатор включенной передачи; указатель температуры; световые индикаторы работы двигателя; электронный указатель уровня топлива и часы.

Система безопасности с цифровым кодированием (D.E.S.S™)

на трициклах SpYder установлена противоугонная система безопасности с цифровым кодированием D.E.S.S™ Для обеспечения дополнительной безопасности инженеры компании BRP снабдили родстеры нашей надежной и испытанной противоугонной системой D.E.S.S. С этой системой для запуска родстеров Can-Am Spyder необходимо наличие электронного ключа с соответствующим кодированием.

Круиз-контроль

Электронная система круиз-контроля является дополнительным элементом класса люкс, который делает длительные поездки еще более комфортными для водителя. Предлагается на моделях Spyder F3-S, F3-T и F3 Limited.

Индивидуальная комплектация

Формирование индивидуального стиля и конфигурации еще никогда не было столь простым и доступным. Оснащенные оригинальными аксессуарами и принадлежностями компании BRP, все конфигурации Spyder F3 отличаются идеальным стилем, безукоризненной комплектацией и превосходным качеством исполнения. Широкий ассортимент аксессуаров и принадлежностей от компании BRP позволяет создать свой собственный, уникальный родстер Spyder F3, максимально соответствующий Вашему индивидуальному стилю.

для родстеров SpYder предусмотрены многочисленные аксессуары

О других отличительных особенностях этого трехколесного родстера мы уже писали ранее, поэтому отметим его технические параметры.

Тип двигателя 3-цилиндровый Rotax ACE 1330 куб.см с жидкостным охлаждением Диаметр цилиндра / ход поршня 84 мм / 80 мм Топливная система Электронная система впрыска топлива (EFI) Зажигание Цифровое Мощность 115 л.с. при 7250 оборотах в минуту Крутящий момент 130 ньютон-метров при 5000 оборотов в минуту Коробка передач 6-ступенчатая ручная (SM6) или полуавтоматическая (SE6) Главная передача Ременная Передняя подвеска Сдвоенная независимая подвеска на параллельных А-образных рычагах, амортизаторы Fox, ход 129 мм Задняя подвеска Один амортизатор Sachs, ход 132 мм Передние тормоза Два диска 270 мм с радиально установленными моноблочными суппортами Brembo Задние тормоза Диск 270 мм с радиально установленным суппортом Brembo Передние шины 165/55-15 Задняя шина 225/50-15 Колесная база 1709 мм Высота по седлу 675 мм Заявленный сухой вес 385 кг Емкость бака 27 л

Гарантия – 24 месяца!


Источник: http://www.logos-kiev.com.ua/brp/spyder/188-spyder-f3.html

Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть... [X]


Ещё статьи по теме: Spyder 2018 модельного года. Мотоцикл спайдер
Где отметить Новый год во Владимире 2018?
Свадьба в 2018 году – заключаем брак в високосный год правильно
Зарплата воспитателей в 2018 году. Какая будет. Последние новости
Когда день переводчика в России в 2018 году международный день переводчика 2018
Календарь игр КХЛ сезона 2018

Spyder 2018 модельного года. Мотоцикл спайдер. Характеристики. Цена. ФотоSpyder 2018 модельного года. Мотоцикл спайдер. Характеристики. Цена. ФотоSpyder 2018 модельного года. Мотоцикл спайдер. Характеристики. Цена. ФотоSpyder 2018 модельного года. Мотоцикл спайдер. Характеристики. Цена. ФотоSpyder 2018 модельного года. Мотоцикл спайдер. Характеристики. Цена. ФотоSpyder 2018 модельного года. Мотоцикл спайдер. Характеристики. Цена. ФотоSpyder 2018 модельного года. Мотоцикл спайдер. Характеристики. Цена. Фото


Навигация


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Мотоцикл Can-Am Spyder RT цена, фото и характеристики нового мотоцикла
Недорогие подарки на Новый 2018 годАфиша мероприятий декабрь 2018 в ТольяттиДень святого Патрика 2018: какого числа, дата праздникаФольксваген Тигуан 2018 | фото, измененияПраздники 12 июля 2018 года


Spyder 2018 модельного года. Мотоцикл спайдер. Характеристики. Цена. Фото Spyder 2018 модельного года. Мотоцикл спайдер. Характеристики. Цена. Фото Spyder 2018 модельного года. Мотоцикл спайдер. Характеристики. Цена. Фото Spyder 2018 модельного года. Мотоцикл спайдер. Характеристики. Цена. Фото Spyder 2018 модельного года. Мотоцикл спайдер. Характеристики. Цена. Фото


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ